Направления учебно-воспитательной работы с воспитанниками приюта

ПедагогиДСПработают

Экологическое воспитание

Нравственное и правовое воспитание

Трудовое воспитание и профориентационная

работа

Гендерное воспитание.Воспитание семейных отношений

Гражданское и патриотическое воспитание

Воспитание ЗОЖ

Обучение основам безопасности жизнедеятельности. Формирование ответственного и безопасного поведения

Формы работы
педагогов ДСП:

v-Деловая игра

v- Лектории

v- Семинары

v- Родительские собрания

v- Беседы

v- Консультирование

v- Собеседование

v- Групповые занятия

v- Круглый стол

v -Праздничные мероприятия

v - Встречи

v - Консилиумы

v - Экскурсии

v - Прогулки

Гражданское и патриотическое воспитание

vЦель:

   Изучать историю своего района, города, героических побед земляков, жизни выдающихся и знаменитых деятелей Беларуси, родословную своей семьи и др.

Нравственное и правовое воспитание

vЦель: формирование у несовершеннолетних воспитанников ответственного поведения, дисциплины, самоконтроля, развитие культурных и творческих способностей; формирование глубоких правовых знаний и убеждений, ценностей привития правомерного поведения

Воспитание ЗОЖ

v     Вос Цель: формирование осознанного отношения воспитанников к своему здоровью; формирование осознанного здорового поведения, способствующего успешной социальной адаптации и противостоянию вредным привычкам. Формирование личной стратегии жизни несовершеннолетних

Гендерное воспитание. Воспитание семейных отношений

v     Ж Цель: формирование представлений у детей о жизненном предназначении мужчины и женщины, физиологических и психологических особенностях   полов; обучение правилам и культуре взаимоотношений между полами , заботе друг о друге

Обучение основам безопасности жизнедеятельности. Формирование ответственного и безопасного поведения

Цель:

   формирование у несовершеннолетних личной безопасности и безопасности окружающих, приобретение первичных знаний и умений распознавать и оценивать опасные ситуации определяя способы защиты

Трудовое воспитание и профориентационная

работа

vЦель: формирование осознанного желания трудиться, умения планировать и организовывать работу, формировать устойчивые профессиональные интересы, склонности, намерения к определенной профессии

Экологическое воспитание

Цель:

   формировать у детей системы представления о природе. Воспитывать гуманное отношение к растениям и животным. Научить правильному поведению в природе

Дошкольное образование

vПедагогический коллектив ДСП работает по «Учебной программе дошкольного образования».

vСодержание учебной программы ориентировано на развитие способностей детей в различных видах деятельности и создания оптимальных условий для стимулирования и поддержки эмоционального, нравственного и интеллектуального развития и саморазвития ребенка, проявления самостоятельности, инициативности.

С учетом целей и задач содержание учебной программы структурировано по пяти направлениям: физическое, социально-нравственное и личностное, познавательное, речевое, эстетическое развитие воспитанника

Целью

успешной реализации воспитательного процесса является создание среды, способствующей формированию самостоятельной, нравственной, психически и физически здоровой личности воспитанника, способной творчески использовать свой замысел, стать достойным гражданином своей страны.

vВоспитатель приюта- это хороший психолог, ласковая мама и требовательный учитель.

           В работе с детьми педагог видит множество проблем, которые требуют решения шире использовать все виды деятельности как средство воспитания нравственных черт характера, обогащения словаря, накопления опыта, социализации личности ребенка. В нашей профессии важна личная организованность, направленная на поиск новых форм и методов работы.

ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ